Willkommen, Gast
Benutzername: Passwort: Angemeldet bleiben:

THEMA: 717

717 11 Monate 5 Tage her #79119

Одним словом, фильтр может быть установлен везде, где применяются дизельные двигатели. Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что только фильтр Separ 2000 гарантирует заводские нормы расхода топлива, обеспечивает надёжную защиту топливной системы автомобиля и является гарантом безотказной работы двигателя вне зависимости от степени загрязненности топлива залитого в бак. Помимо высокой степени отделения содержащейся в топливе воды, к основным преимуществам использования фильтра Separ 2000 также можно отнести: компактность конструкции с возможностью различных вариантов подсоединения, возможность многократного использования фильтрующего элемента, простоту монтажа и легкость последующего обслуживания. Но компания ООО «Т-К-Сервис» предлагает более удобный и экономичный выход из ситуации - использование фильтра Separ 2000 .Эта великолепно зарекомендовавшая себя многоступенчатая система решила основную проблему дизеля - она позволяет достигать стопроцентного удаления из топлива главного разрушителя дизельной аппаратуры - воды. Сферы применения фильтра Separ 2000 достаточно обширны. Скажем, скорость двигателя составляет 2000 об / мин, а загрузка - 4. Мы находим номер на пересечении 2000 и 4, что составляет 8 миллисекунд.
Таким образом, инжектор - это система, которая отвечает за плавность, скорость и легкость движения, за экономичность автомобиля и его маневренность.

Для сокращения выброса окисей углерода и азота, в инжектор был добавлен каталитический нейтрализатор. Засоряется инжектор самим топливом, которое состоит из сложных химических соединений, тяжелых парафинов.
Большая дороговизна комплектующих, по тем временам весьма сложных систем, не позволяла вывести в массы систему инжекторов и соперничать с популярными в то время карбюраторами. Классификация инжекторного впрыска зависит от того, какой принцип действия инжектора, а также по месту установки и количеству инжекторов. Основной пик популярности инжекторов начался только через 20 лет. Основная проблема - это некачественное топливо. К сожалению, проблема эта неизбежна и со временем инжектора придется чистить. К сожалению, дизельные форсунки не такие живучие, как бензиновые и сейчас мы рассмотрим их основные поломки. К сожалению, вода неизбежно попадает в топливо, либо вследствие нарушения технологии его производства и хранения, либо в виде конденсата в результате постоянного нагрева и охлаждения топливного бака. Да, верно. Но если вода окажется в топливной системе автомобиля, то это может привести к быстрой гибели транспортного средства. Контроллер, получая данную информацию о параметрах автомобиля, производит управление системами и приборами, в частности: подачей топлива, системой зажигания, регулятором холостого хода, системой диагностики и так далее.

Если не влазить в дебри «электронного мозга» нашего автомобиля, то схема купить масло оптом работы инжектора выглядит следующим образом.
Если давление ниже нормы то причиной может быть ТНВД, регулятор давления или датчик давления топлива для выяснения кто же конкретно проверяем дальше. А уже имеющееся давление проталкивает солярку через сопло, впрыскивая в двигатель. Данная система позволяет добиться лучшего качества распыла дизтоплива благодаря способности создать очень высокое давление впрыска. Такая система называется моновпрыск. Таким образом, система впрыска пропускает через себя промывочную жидкость и очищается. Присадки добавляются в топливный бак и немного меняют состав бензина, превращая его в моющую жидкость. Неправильный состав заставляет топливо гореть не тогда, когда это нужно. Электрический топливный насос высокого давления, установленный в топливных баков, накачивает топливо под давлением 7 бар в рампу.
При подаче напряжения на катушку магнита, клапан открывается и пропускает топливо под большим давлением. При превышении этих значений клапан форсунки может открыться и пропускать топливо в неподходящее для этого время.

Под действием пружины плунжерный клапан возвращается в исходное положение и запирает иглу, чтобы исключить дальнейшую подачу топлива. Когда блок управления прекращает подачу энергии на обмотку, пружина возвращает иглу в исходное положение.
В нужный момент кулачок распредвала ударяет по плунжерной паре и открывает иглу форсунки. Инжекторные форсунки установлены в топливной рампе (рейке), через которую реализован подвод топлива к форсункам, а также осуществлена фиксация самих форсунок на впускном коллекторе. Так как работа топливной системы регулируется ЭБУ, при ремонте и замене форсунок следует тщательно соблюдать алгоритм, регламентированный производителем авто. Тем самым удается избежать забивания фильтра тонкой очистки и других элементов топливной системы автомобиля. Средний рабочий цикл топливной форсунки измеряется в миллисекундах. Существует три способа очистить форсунки инжектора своими руками.
И не обязательно устройство и принцип работы инжектора вам понадобится для того, чтобы ремонтировать его своими руками. Кроме того, лишняя грязь в солярке попадает на рабочие поверхности клапана и оказывается между иглой и корпусом форсунки.
Der Administrator hat öffentliche Schreibrechte deaktiviert.
Ladezeit der Seite: 0.289 Sekunden
Powered by Kunena Forum