Willkommen, Gast
Benutzername: Passwort: Angemeldet bleiben:

THEMA: Что такое инжектор: принцип работы и устройство инжекторных систем - Устройство автомобиля для чайников

Что такое инжектор: принцип работы и устройство инжекторных систем - Устройство автомобиля для чайников 10 Monate 1 Woche her #79242

Комплекс Gasoline Direct Injection или в сокращении GDI представляет собой впрыск топлива, который осуществляется непосредственно в камеру сгорания. GDI (Gasoline Direct Injection) - струя идет сразу в камеру сгорания. На английском имя такое - Multi Point Injection или сокращенно MPI. На большинстве современных машин во избежание таких ситуаций устанавливают контроллер. И если впрыскивать бензин сразу во все цилиндры, то ремонт холодильников на дому из двух он просто будет выброшен в глушитель. По большому счету он не сильно отличается от первого, а что касается функционала, так это и вовсе брат близнец.
По сути, это альтернативное решение бензину вместо него работа ведется на газе. По крайней мере, все производители оснащают автомобили этим комплексом. 4. Выпуск - отработавшие газы выводятся наружу. Благодаря этому отработавшие газы содержат меньшее количество вредных веществ.
Это не практично по той причине, что когда два поршня выполняют такт сжатие, другая пара в это время отводит отработавшие газы. Одновременно с ним другой сенсор фаз сообщает ЭБУ какой такт совершается.

Наиболее сложная часть всей инжекторной системы - это электронный блок управления (сокращенно - ЭБУ). При этом она работает по фазированному типу - каждой форсункой ЭБУ управляет по отдельности. При этом их всех объединяет важная составляющая - двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) основан на сгорании небольшого количества топлива в ограниченном объеме.
Таким образом, эффективность машины снижается, и дальнейшее промедление может привести к еще большему ущербу. Инжекторный агрегат потребляет меньше топлива, содержание вредных веществ в выхлопе снижается, так как топливо сгорает более полноценно. Если топливо не поступает в цилиндр двигателя должным образом, это приведет к неустойчивой работе двигателя, когда автомобиль находится на холостом ходу. Поскольку двигатель не получает постоянную и стабильную подачу топлива от форсунки, вы почувствуете, как двигатель беспорядочно вибрирует и даже пропускает зажигание.На техническом уровне вибрация и пропуски зажигания возникают, когда некоторые цилиндры внутри двигателя не могут работать должным образом. Вы когда-нибудь замечали, что двигатель вашего автомобиля заводится, но не запускается сразу? Так, например, возможность «прикурить» товарищу может обернуться тем, что двигатель заглохнет. Изменение может происходить, например, когда Вы едете на высокой скорости, во время разгона и при запуске машины с холодным движком. В качестве инжектора используется всего одна форсунка, «обслуживающая» все цилиндры, а впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор - это так называемый моновпрыск.



В результате смесеобразование происходит не во впускном коллекторе, а внутри камеры сгорания. Инжекторные форсунки установлены в топливной рампе (рейке), через которую реализован подвод топлива к форсункам, а также осуществлена фиксация самих форсунок на впускном коллекторе. Под термином «инжектор» понимают отдельно установленную на мотор форсунку или конкретную часть целостной системы транспортного средства, служащую для распределения топливной смеси. Но такую чистку лучше производить на стенде. Но полноценно выполнять свои функции она не могла Из-за разности наполнения цилиндров не удавалось добиться нужного сгорания топлива в цилиндрах. Теперь стоит подробно разобрать принцип работы инжектора. Как можно догадаться фазированное устройство инжектора используется в каждом современном автомобиле.
То есть смесь образуется в самом коллекторе: устройство распыляет бензин, а от дроссельной заслонки поступает дозированная порция воздуха. То есть в момент сжатия. Следующий датчик, который вместе с ДПКВ дает еще больше информации о том, что же происходит в двигателе в данный конкретный момент - ДПРВ - датчик положения распредвала. Первым делом нужно проверить датчик уровня бензина, если датчик исправен - значит проблема в бензонасосе. Причем сам датчик уровня топлива установлен в одном корпусе с бензонасосом. Причем излишнее потребление топлива не переходит в дополнительную мощность. Больший расход топлива и меньшая развиваемая мощность является уже минусом данного типа впрыска. Как итог - низкий расход горючего, что может составить до 10%.
Также развивается большая мощность, а отработанные газы не представляют угрозы окружающей среде.

Он чувствителен и к повышенной, и к пониженной температуре окружающей среды. Он позволяет использовать меньше топлива и практически не загрязняет воздух при выпуске газов. При этом и топливо, и воздух поступают сюда постоянно, где и смешиваются между собой, образуя рабочую смесь. При этом цилиндры «запитываются» от одного узла и получают одинаковые порции. При этом такая работа обеспечивается главными элементами всей системы. Действия инжектора основаны на принципе гидравлики, работа осуществляется из-за разницы давления. Нажмите на пусковую кнопку инжектора.
Работа инжектора больше не зависит от атмосферного давления, поэтому авто можно использовать в горах и других местностях, где воздух разрежен. Дабы воздух подавался с максимальной скоростью, распылитель устанавливают в той части диффузора, которая наиболее узкая. Карбюратор - это особый механизм, где воздух смешивается с топливом в определенной пропорции, в результате чего образуется рабочая смесь. Существуют многие другие датчики, которые помогают делать рабочую смесь правильного состава для полного ее сгорания. 3. Рабочий ход - рабочая смесь воспламеняется с высвобождением энергии, которая толкает поршень вниз.
Теперь компьютер анализирует поступающие сведения и на их основе подает управляющий сигнал, исходя из того в каком цилиндре происходит впуск.
Der Administrator hat öffentliche Schreibrechte deaktiviert.
Ladezeit der Seite: 0.399 Sekunden
Powered by Kunena Forum